НАШИ ПРОЕКТЫ:
ИПОТЕКА
ПОТРЕБКРЕДИТ
БИЗНЕС КРЕДИТ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
АВТОКРЕДИТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
ПЕРЕЕЗД
РЕМОНТ
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
АВТОСТРАХОВКА
ПЕРЕВОДЫ
Добавить в избранное    
Печатать

Как зарегистрировать офис, торговую точку, склад, производственное помещение?

   
136 из 155 (88%) посетителей порекомендовали бы эту статью своим друзьям

    КРАТКИЙ ОБЗОР ЭТОЙ СТАТЬИ

  • Когда требуется государственная регистрация права?
  • Документы, необходимые для регистрации права
  • Как оформить государственную регистрацию права?
Андрей Лазарев, 123Service.ru

Вам нужно зарегистрировать нежилое помещение или здание - офис, торговую точку, склад, производственное помещение?

В каких случаях требуется государственная регистрация права на недвижимое имущество? Какие документы необходимы для оформления государственной регистрации права на объект коммерческой недвижимости? Как оформить государственную регистрацию права на объект коммерческой недвижимости? Узнайте, что нужно сделать, чтобы зарегистрировать недвижимость.

Как зарегистрировать офис, торговую точку, склад, производственное помещение?

От вас потребуется несколько шагов.

Первый – выяснить, как оформляется государственная регистрация права на объект недвижимости.

Второй – собрать документы, необходимые для оформления государственной регистрации права на объект недвижимости.

Третий – оформить государственную регистрацию права на объект недвижимости.

Когда требуется государственная регистрация права на коммерческую недвижимость?

По российскому законодательству сведения о существующих правах на объекты недвижимости и прекращении прав на них, а также данные о самих объектах недвижимости содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Основанием для внесения записи о тех или иных изменениях в ЕГРП служит государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество. Поэтому при смене собственника, изменении его личных данных, изменении сведений об объекте недвижимости приходится проходить через процедуру государственной регистрации в органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Таким образом, государственная регистрация права собственности оформляется при покупке, разделе нежилого помещения или здания, дарении и наследовании.

Если вы смените имя или потеряете свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, придется оформить новое свидетельство. Вы можете оформить такое свидетельство по своему желанию, если у вас его нет по причине того, что вы стали собственником недвижимости еще до 1998 года, когда вступил в силу закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Государственная регистрация права собственности на объект коммерческой недвижимости обязательно потребуется, если вы провели перепланировку нежилого помещения, реконструировали, перестроили, надстроили здание или сделали пристройку к нему.

Документы, необходимые для регистрации права на объект коммерческой недвижимости

Для оформления государственной регистрации права потребуются правоустанавливающие документы и свидетельство о регистрации права на данный объект коммерческой недвижимости. К числу правоустанавливающих документов относятся договор приватизации, дарения, мены, купли-продажи акт ввода завершенного строительством объекта в эксплуатацию, свидетельство о праве на наследство и т. д.

Кроме того, вам нужно будет представить поэтажный план или кадастровый паспорт с экспликацией, выписку из технического паспорта, если предметом сделки выступает здание - кадастровый паспорт и правоустанавливающие документы на земельный участок, справки БТИ о состоянии объекта недвижимости и его балансовой стоимости. Если регистрируется перепланировка, реконструкция, перестройка, надстройка или пристройка, вы должны приложить к пакету необходимых документов соответствующее разрешение жилищной инспекции.

В зависимости от причины, потребовавшей регистрации прав на объект коммерческой недвижимости, вам понадобится ряд сопутствующих документов, точный перечень которых можно узнать в органе Росреестра.

Если правоустанавливающие документы имеют простую письменную форму (наличие, возникновение, прекращение, переход, права собственности), они должны содержать подробное описание объекта недвижимости и его местоположение. Эти документы представляются в подлинниках и не менее чем в двух экземплярах. После государственной регистрации прав один экземпляр возвращается правообладателю, а второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

Представленные документы не должны содержать исправлений, подчисток, приписок, записей карандашом. Документы, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не принимаются для оформления государственной регистрации.

Как оформить государственную регистрацию права на объект коммерческой недвижимости?

Для оформления государственной регистрации права на нежилое помещение или здание вам нужно обратиться с заявлением в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. К заявлению прилагается квитанция об уплате соответствующей госпошлины и необходимые для правовой экспертизы документы. Заявление по установленному образцу можно написать от руки или напечатать.

Вы можете сами подать документы на государственную регистрацию или сделать это через доверенное лицо. В том числе можно поручить все заботы по подготовке документов и подачу заявления в орган Росреестра специалисту по рынку недвижимостиброкера или риэлтора.

Также вы можете переслать заявление с необходимыми документами по почте письмом с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению нужно будет приложить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего вашу личность.

В органе Росреестра представленные вами документы проверяются и, если они оформлены по все правилам, в ЕГРП вносится соответствующая запись, а вам выдается свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Если в ходе правовой экспертизы обнаружится, что вы представили неполный пакет документов, или в документах были допущены ошибки, в регистрации права будет отказано. Придется переделывать документы либо добавлять недостающий документ, и снова подавать заявление в орган Росреестра.

По российскому законодательству регистрация права на недвижимое имущество оформляется за 30 дней. По желанию вы можете оформить государственную регистрацию в ускоренном порядке за плату.

Сравнить условия продажи или аренды квартиры, дома, земельного участка, офиса, склада или производственного помещения вы можете с помощью бесплатного сервиса на сайте 123Service.ru. Подать заявку!

Вы порекомендовали бы эту статью друзьям?              
Печатать
 
 
6yjh
(4 года назад)
Знаю по собственному опыту, что это очень длительный процесс . Пока все документы соберешь, пока все подпишешь затянуться может на долго.(
Денис Шевкин
(4 года назад)
Если бизнес весь был зарегестрирован на мою девушку,ну естественно все дела веду я и всё оплачиваю я. Она просто на бумажки.Дело в том что она подала в суд,хочет забрать бизнес,могу ли я как так доказать в суде правду? и какая вероятность не продуть дело?
Nat578
(5 лет назад)
а могут отказать в этой регистрации??если да,то по каким причинам?

 

 
«Благодаря порталу 123Broker.ru я избежал сомнительной сделки с недвижимостью. Уже почти заключил договор, но как раз в этот момент прочитал статью о «ловушках» на Вашем портале. Оказалось, я чуть не клюнул на удочку мошенников. Спасибо Вам за честную работу!»
Сергей Гаврилов, г. Москва